- паблик рилейшнз
-
паблик рилейшнз
(буквально - связи с общественностью)
Эта профессия, как и менеджмент, перенесла общественную моду, как грипп на ногах, распространившись на секретарей, системных администраторов, экономистов. Да и, наверное, на всех нас - это после появления заковыристого термина «селф-пиар», делающего даже поход на собеседование вот этим самым пиаром. Однако, если понятие «связи с общественностью» не размазывать на скрипочки, то тогда это - создание благоприятной репутации в глазах общественности. В это таинство входит и организация появлений обладателя репутации в СМИ, и управление слухами, и, если речь идет о внутрикорпоративном PR, поддержание лояльности к организации среди ее членов. Различают две основных разновидности связей с общественностью - политический и бизнес PR.
[http://www.lexikon.ru/rekl/a_eng.html]Тематики
- реклама
EN
- PR
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
Паблик рилейшнз — (от англ. public relations отношения с публикой) область действий различных правительственных и иных организаций для достижения взаимопонимания между ними и общественностью. Паблик рилейшнз (далее ПР) – ни что иное, как установление… … Политология. Словарь.
Паблик рилейшнз — (PUBLIC RELATIONS, PR, СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ) действия и мероприятия, направленные на повышение узнаваемости образа для участника рынка и его престижа. Функция управления, помогающая организациям достигнуть эффективных связей с различными… … Реклама и полиграфия
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ — ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, ПАБЛИК РЕЛЕЙШНЗ [англ. public relations < public общественный + relations отношения, связи] 1) общественные связи (первонач. в США), организация общественного мнения, совершенствования контактов в целях наиболее успешного… … Словарь иностранных слов русского языка
ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ — (ПР) (от англ. public relations общественные связи) система некоммерческих связей с общественными организациями, воздействия на общественное мнение через средства массовой информации. Применяется фирмами в целях повышения их популярности,… … Экономический словарь
паблик рилейшнз — сущ., кол во синонимов: 1 • связь (97) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ — РR (Public relations, PR) – разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом. Понятие PR (буквально –… … Словарь бизнес-терминов
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ — (сокр. пиар; от англ. public relations (PR) связи с общественностью, общественные отношения) деятельность различных организаций (коммерческих, гос., партийно политических и др.), направленная на достижение взаимопонимания с общественностью. П. р … Большая психологическая энциклопедия
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ — (англ. public relations общественные отношения) некоммерческие отношения с общественностью, создание благоприятного мнения о производителе товаров или услуг не только среди потенциальных клиентов, но и у прессы, различных общественных организаций … Юридическая энциклопедия
Паблик-рилейшнз — Связи с общественностью или PR (Public Relations, СО, англ. PR, от public relations связи с общественностью; сокращённо жаргонное: пиар) основная и единственная функция PR внедрение в ценностный ряд какой либо социальной группы информации о… … Википедия
Паблик рилейшнз — Связи с общественностью или PR (Public Relations, СО, англ. PR, от public relations связи с общественностью; сокращённо жаргонное: пиар) основная и единственная функция PR внедрение в ценностный ряд какой либо социальной группы информации о… … Википедия